Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

Вопросы руководителю

1
вопросов руководителю

последний вопрос отправлен 18 сентября 2015

Задать вопрос

Все вопросы

Текст правил написания обращений не заполнен.

    В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
(ст.8,12)
обращение в форме электронного документа в Управление образования должно содержать:

  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя,
  • номер телефона,
  • адрес электронной почты,
  • фамилию, имя, отчество должностного лица, на которого пишется обращение,
  • суть предложения, заявления или жалобы.

    Электронные обращения не рассматриваются в следующих случаях:

  • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • если в обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

    Управление образования, и его должностные лица, при рассмотрении обращений граждан в пределах своих полномочий вправе приглашать обратившихся граждан для личной беседы.