Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

Дошкольное образование

   

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 декабря 2015 года  на базе дошкольного образовательного учреждения №4»Золотая рыбка», в рамках распространения передового педагогического опыта состоялся «Мастер- класс»  для педагогов детских садов города, целью которого являлось повышение их компетентности по использованию нетрадиционной техники «Холодный фарфор» в работе с дошкольниками.

    В начале прошлого века в Аргентине придумали смесь из кукурузного крахмала, масла и глицерина, которая стала использоваться для художественной лепки. Эта смесь получила название- «холодный фарфор». Из-за очень гладкой и однородной текстуры, замечательной пластичности он очень удобен в использовании, работать с ним могут не только взрослые, но и дети,  так как он абсолютно безвреден.  Новое направление искусства, в котором переплетены в один неповторимый  букет работа с формой, цветом и композицией дает большие возможности педагогу  по художественно- эстетическому воспитанию  детей,  развитию их творческих способностей,   желание самому создавать произведения искусства.

    В работе «Мастер- класс» приняли участие методист по дошкольному образованию МКУ «ЦИМС» Галушка Л.И., старший воспитатель МБДОУ№ 4»Золотая рыбка» Истомина О.А.

   Воспитатель  Волковская  Дарья  Валерьевна поделилась своим мастерством с коллегами, а они в практической части мероприятия попытались создать свои  композиции от которых получили восхищение  и желание совершенствоваться дальше. 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

    10 ноября 2015 года состоялся городской смотр-конкурс « Лучший чтец « среди детей старшего дошкольного возраста на базе дошкольного образовательного учреждения №4»Золотая рыбка», в котором приняли участие педагоги, родители, воспитанники детских садов. Конкурс  « Лучший чтец» на тему « Осенняя пора очей очарование …» прошел в рамках Года литературы в соответствии с планом работы управления образования на 2015 -2016 учебный год, с целью повышения качества работы с дошкольниками по использованию детской книги в их познавательно- речевом и художественно-эстетическом развитии. В конкурсе приняли участие 14 воспитанников старших и подготовительных групп детских садов города, которые продемонстрировали умение выразительно , артистично, эмоционально читать стихотворения.                      Выразительностью исполнения отмечены выступления Сторчоус  Анны и Ким Тамилы воспитанниц  детских садов» Родничок» и « Жемчужинка» . Использование выразительных средств театра продемонстрировали воспитанницы из детского сада « Сказка» Мончук Эльвира и Дубровская София. Бурными аплодисментами зрителей были также отмечены выступления Аушевой Софии (« Золотая рыбка») и Ярошенко Богдана («Ромашка»).  Все участники конкурса отмечены грамотами и дипломами за активное участие, а также награждены памятными подарками.

    Управление образования выражает благодарность  руководителю МБДОУ№4 «Золотая рыбка» Умеровой Л.Х. за предоставленную возможность проведения смотра- конкурса в музыкальном зале и создания условий для его организации , а также всем педагогическим коллективам детских садов за качественную подготовку участников конкурса.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

20 октября 2015г. воспитатели детских садов города приняли участие в проведении «Мастер- класса» по теме «Пластилинография»

 

   20 октября 2015г. воспитатели детских садов города приняли участие в проведении «Мастер- класса» по теме «Пластилинография» (техника миллефиори) в работе с дошкольниками на базе МБДОУ № 1 «Ромашка «. Принцип данной техники заключается в создании лепной картины более или менее выпуклых, полу-объемных объектов на горизонтальной поверхности. Старший воспитатель МБДОУ № 1 «Ромашка» Ирина Солодун рассказала присутствующим о истории возникновения данной техники лепки, ее методах и приемах, а воспитатели Валентина Дудченко, Татьяна Богданова, Александра Терехова, помощник воспитателя Алла Радянская показали приемы и последовательность лепки.

    Воспитатели имели возможность поучаствовать в создании собственных композиций и сделать для себя вывод, что пластилин – универсальный материал, дающий возможность воплощать самые интересные и сложные замыслы, развивать интерес у детей к художественному творчеству. Ведь ребенок не только видит то, что создает, но и трогает, берет в руки, по мере необходимости вносит свои изменения. Применение данной технологии в работе воспитателем будет способствовать развитию владения ребенком собственными руками, его художественному творчеству.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

О Лучшем Воспитателе Детского сада

   От имени всего родительского коллектива  старшей  группы детей в детском саду № 4 "Золотая рыбка" хотелось бы выразить огромную благодарность самому лучшему воспитателю Деминой Антонине Николаевне за честный и плодотворный труд.

   Несколько лет назад, наши дети пришли "полуторагодовалыми", не умеющими ничего, прошли очень трудный путь адаптации.

   Но самое главное, они научились, быть ДОБРЫМИ!

     Антонина Николаевна  умеет завлечь, заинтересовать, очень уважительно относиться к индивидуальным способностям и интересам детей.

       Очень важно, что с ранних лет наши дети встретились с доброжелательным, уважительным и мудрым отношением к себе в детском саду.

      Демина Антонина Николаевна  смогла создать в группе дружный детский коллектив. И хочется сказать ей за это большое спасибо!

 

Родители старшей группы МБДОУ №4 «Золотая рыбка»

 

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Направления деятельности

Образовательное пространство


Организации, осуществляющие образовательную деятельность, и образовательные программы, которые они вправе реализовывать

Дошкольные образовательные организации

Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотр и уход за детьми дошкольного возраста.

Общеобразовательные организации

Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по общеобразовательным программам начального общего (1-4 классы), основного общего (5-9 классы) и (или) среднего общего образования (10-11 классы), в том числе и вечерние сменные школы.

Организации дополнительного образования

Дома творчества детей и иные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.

Организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Интернаты, детские дома и иные организации, осуществляющие присмотр и уход за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также в качестве дополнительных услуг ведут образовательную деятельность.

Профессиональные образовательные организации

Колледжи, техникумы, училища и иные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам cреднего профессионального образования.

Иные юридические лица

Организации, которые в качестве своей дополнительной деятельности оказывают населению образовательные услуги.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости и обновления на сайте

Подписчиков — 3